Самозанятые будут указывать свои данные в рекламе и при онлайн-продажах

Покупатели не всегда могут получить достоверную информацию о продавцах-самозанятых. Теперь их могут обязать указывать фамилию, имя, отчество и ИНН.

Комитет Госдумы по малому и среднему предпринимательству (МСП) поддержал законопроект, по которому самозанятые будут обязаны указывать свои данные в рекламе товаров и при дистанционной продаже. Об этом пишет «Интерфакс».

Сейчас сведения нужно предоставлять только организациям и ИП.

При дистанционной продаже товаров сообщается наименование продавца, его место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юрлица (ЕГРЮЛ). Индивидуальные предприниматели указывают фамилию, имя, отчество и номер ЕГРИП.

Самозанятым предлагают указывать фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика физического лица (ИНН).

Комитет Госдумы сообщил, что самозанятые часто продают и рекламируют свои товары на маркетплейсах, пользователи которых не могут получить достоверную информацию о таких продавцах.

Источник:  Клерк

Аудиторская компания в Челябинске с более чем 20-ти летним опытом, оказывающая услуги в области аудита, бухгалтерского учета, финансового, правового и налогового консультирования.

454091, Челябинск, ул. Кирова 104, оф. 9