СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Система внутреннего контроля

Система внутреннего контроля -  это инструмент для предотвращения возможных потерь и/или убытков.

СВК необходима каждой компании! Неэффективное использование ресурсов, непреднамеренные и преднамеренные искажения отчетности,  «откаты», разглашение конфиденциальных сведений,  работа «на себя» с использованием материальной и интеллектуальной собственности работодателя встречаются довольно часто, в любых компаниях!!! Поэтому система внутреннего контроля должна присутствовать на каждом предприятии.

Конечная цель организации СВК -  выполнение контрольных функций  непосредственно на предприятии и обеспечение готовности к ревизиям и проверкам, проводимыми внешними контрольными органами.

Практика показывает, что инвестиции в СВК окупаются в течение полугода, а затраты на поддержание действующей системы существенно ниже, чем стоимость выявляемой неэффективности.

Аудиторская компания «ВИЛАНА» предлагает провести аудит существующей на Вашем предприятии СВК и внедрить СВК с учетом масштабов и характера деятельности Вашей организации

Существующая на предприятии надежная СВК повысит доверие клиентов и контрагентов к Вашей организации и к ее финансовой отчетности.

С целью внедрения СВК мы проводим:

  • изучение и анализ практики сложившихся на предприятии бизнес-процессов и документооборота, внутрифирменных стандартов деятельности, оценку существующей системы внутреннего контроля;
  • выявление финансовых, правовых, производственных и прочих рисков;
  • формируем отчет о проделанной работе;
  • формируем рекомендации по устранению выявленных рисков.
В любом случае, даже если полнофункциональная СВК пока организации не нужна, отдельные элементы системы внутреннего контроля позволят существенно «упростить жизнь», освободив от принятия решений по текущим вопросам.

Мы занимаемся:

  • разработкой системы мотивации сотрудников и ключевых показателей эффективности;
  • постановкой управленческого учета, планирования и бюджетирования;
  • оптимизацией административно-организационной и функциональной структуры;
  • разработкой финансовой модели направленной на рост стоимости компании.